Немецкие эксперты называли самые беспроблемные недорогие SUV. Среди всех 10-летних кроссоверов, заегистрированных на территории Германии, 24,4% машин не смогли пройти процедуру обязательного техосмотра и были отправлены для устранения неполадок. Журналисты авторитетного немецкого журнала Autobild составили ТОП-10 моделей, у которых процент отказов оказался ниже среднего. Их можно считать более надёжными. В скобках приведён процент отказов по итогам процедуры обязательного техосмотра. Надо заметить, что сам список может вызвать определённые споры: например, 10-летние BMW X5 считаются давлеко не самыми беспроблемными машинами. Однако, как видим, в Германии немолодые баварские SUV считаются достаточно надёжными. Mini Countryman (13,9%) Mitsubishi ASX 1.8 DI-D (16,1%) Volkswagen Touareg V8 TDI (16,5%) БМВ Х1 18d xDrive (16,7%) Audi Q5 2.0 TDI (17,4%) Audi Q3 (19,4%) Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC (20,2%) Volvo ХС60 Т6 (20,2%) BMW X5 (20,4%) Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (20,8%)Между тем, немецкий портал Autoscout24 составил список подержанных машин, которые реально приобрести максимально выгодно. Критериями отбора со стороны экспертов выступили дешевизна обслуживания, максимальная экономичность, высокий уровень безопасности и общая надёжность. В среднем новые автомобили на немецком рынке сейчас стоят более 42 000 евро (3 500 000 рублей), что для начинающих водителей может показаться слишком дорогим. И эксперты решили привести примеры лучших подержанных моделей, за которые продавцы просят всего 5000 евро (415 000 рублей).