Британское консалтинговое агентство Interbrand составило ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Британское консалтинговое агентство Interbrand составило ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В число таковых попало сразу 15 автомобильных компаний. Самым дорогим автомобильным брендом 2017 года оказалась японская Toyota. На данный момент компания оценивается в 50,291 млрд долларов. При этом в прошлом году она стоила на 6% больше. В общем рейтинге брендов Toyota занимает седьмую позицию.Вторым по стоимости среди автомобильных производителей стал немецкий Mercedes-Benz — 47,829 млрд долларов, + 10%. Третью строчку занял BMW с 41,521 млрд долларов. Также в топ-5 автомобильных марок вошли японская Honda (22,696 млрд, +3%) и американский Ford (13,643 млрд долларов, +5%). Помимо них в топ-100 присутствуют корейский Hyundai (13,193 млрд, +5%), немецкая Audi (12,023 млрд, +2%), японский Nissan (11,534 млрд, +4%), Volkswagen (11,522 млрд, +1%), премиальный Porsche (10,129 млрд, +6%), KIA (6,681 млрд, +6%), британские Land Rover (6,095 млрд, +7%) и Mini (5,114 млрд, +3%), итальянский Ferrari, впервые попавший в рейтинг (4,876 млрд), и американская Tesla (4,009 млрд). Любопытно, что среди всех производителей легковых автомобилей, оказавшихся в топ-100, подешевела лишь лидирующая Toyota.