Названы самые дешёвые в обслуживании версии Lada Vesta
Оказалось, что затраты на ТО различаются на третьПоскольку семейство машин Lada Vesta комплектуется различными силовыми агрегатами, выбор двигателя и коробки передач сильно влияет на стоимость содержания и обслуживания модели. Двигатели на «Весту» до недавних времён устанавливались как российские, так и иностранные.
Для расчётов стоимости ТО для различных версий Lada Vesta эксперты сайта Лада.Онлайн взяли максимальные рекомендованные цены на техническое обслуживание (ТО) и сложили стоимость за шесть периодических обслуживаний. В результате получились следующие цифры.
Версии Lada Vesta с моторами ВАЗ-21129, 21179 с МКП или АМТ (1,6 л и 1,8 л) оказались самыми бюджетными в содержании.
Модификация ВАЗ-21179-77 «Спорт» (1,8 л, 145 л. с.) дороже в обслуживании всего на 3%.
«Весты» с мотором Renault HR16DE и вариатором (1,6 л, 113 л. с.) добавляет к стоимости обслуживания сразу 26%.
Самым дорогим, как ни странно, оказался автомобиль с российским мотором, но способным работать на газе – ВАЗ-21129 CNG (1,6 л, 16 кл.) – плюс 27%.