Опубликовано 08 августа 2022, 09:51
1 мин.

Названы самые дешёвые в обслуживании версии Lada Vesta

Оказалось, что затраты на ТО различаются на треть
Эксперты проанализировали стоимость технического обслуживания различных версий Lada Vesta и назвали самые дешёвые и самые дорогие в содержании модификации. Оказалось, что при правильном выборе силового агрегата удаётся сэкономить до 30%.
Lada

Поскольку семейство машин Lada Vesta комплектуется различными силовыми агрегатами, выбор двигателя и коробки передач сильно влияет на стоимость содержания и обслуживания модели. Двигатели на «Весту» до недавних времён устанавливались как российские, так и иностранные.

Для расчётов стоимости ТО для различных версий Lada Vesta эксперты сайта Лада.Онлайн взяли максимальные рекомендованные цены на техническое обслуживание (ТО) и сложили стоимость за шесть периодических обслуживаний. В результате получились следующие цифры.

Версии Lada Vesta с моторами ВАЗ-21129, 21179 с МКП или АМТ (1,6 л и 1,8 л) оказались самыми бюджетными в содержании.

Модификация ВАЗ-21179-77 «Спорт» (1,8 л, 145 л. с.) дороже в обслуживании всего на 3%.

«Весты» с мотором Renault HR16DE и вариатором (1,6 л, 113 л. с.) добавляет к стоимости обслуживания сразу 26%.

Самым дорогим, как ни странно, оказался автомобиль с российским мотором, но способным работать на газе – ВАЗ-21129 CNG (1,6 л, 16 кл.) – плюс 27%.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости