Аналитики изучили продажи новых легковых автомобилей в России за апрель 2018 года и выявили наиболее успешные марки и модели. Аналитики изучили продажи новых легковых автомобилей в России за апрель 2018 года и выявили наиболее успешные марки и модели. Результаты исследования опубликовало агентство «Автостат». В общей сложности в прошлом месяце, по данным АЕБ, в нашей стране было продано 152,4 тысяч единиц новых легковушек и автомобилей LCV, что свидетельствует о приросте в 17,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее успешным стал альянс Avtovaz-Renault-Nissan, сумевший продать 49,4 тыс. машин (что эквивалентно доле рынка в 32,4%). За ним расположились Kia-Hyundai с показателем в 35,6 тыс. единиц (доля 23,3%) и Volkswagen Group с 17,5 тыс. автомобилей (доля 11,5%). Доля остальных представленных в нашей стране брендов — всего 32,8%. Далее в топ-10 места распределились следующим образом: Toyota Group (11 212 шт.; 7,4%), GAZ LCV (5 367 шт.; 3,5%), Ford (4 891 шт.; 3,2%), Mercedes-Benz (4 029 шт.; 2,6%), УАЗ (3 342 шт.; 2,2%), GM Group (3 210 шт.; 2,1%) и BMW Group (3 197 шт.; 2,1%). В тройку наиболее популярных моделей минувшего апреля вошли Kia Rio (8 523 шт.), Lada Vesta (7 786 шт.) и Lada Granta (7 447 шт.). Оставшиеся места в топ-10 достались Hyundai Solaris и Creta (6 520 и 5 933 шт. соответственно), Volkswagen Polo (4 882 шт.), Lada Xray и Largus (4 309 и 4 116 шт. соответственно), Renault Duster и Lada 4×4 (3 503 и 3 145 единиц). Наибольший прирост по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года отмечен в топ-10 у модели «Ларгус» — плюс 66,6%.