Список доступных россиянам седанов из бюджетного сегмента. Самым дешёвым новым седаном на российском рынке продолжает оставаться Lada Granta. Притом недавно модель даже подешевела! За вазовскую четырёхдверку дилеры сейчас просят 699 900 рублей (на 29 000 рублей меньше). Правда, из начальной комплектации убрали электроусилитель руля, а с ним — регулируемую рулевую колонку. Продолжает список рестайлинговая Lada Vesta NG стоимостью 1 239 900 рублей, так как АвтоВАЗ принял принципиальное решение не повышать цену начальной версии. В базовом исполнении машина оснащена 90-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». В стартовый комплект входят светодиодная оптика, пара подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и дисковые тормоза задних колёс. Хотите большего? Увы, но, как заметило издание «Автоновости дня», ближайший конкурент — Changan Alsvin — оснащён лучше, но стоит дороже. Этот «китаец» предлагается за 1 750 000 рублей за базовую версию со 107-сильным 1,5-литровым двигателем и пятиступенчатой роботизированной коробкой. У него есть светодиодная оптика, система стабилизации, задний парктроник, камера заднего вида и штатная медиасистема.Китайский BAIC U5 Plus калининградской сборки резко подорожал до 2 045 000 рублей за базовую версию Luxury, оснащенную 1,5-литровым 113-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот седан по своему оснащению напоминает Changan Alsvin. Kaiyi E5, который также собирается на калининградском заводе «Автотор», как BAIC U5 Plus, также стал дороже: цена стартовой комплектации — 2 195 000 рублей. За эти деньги предлагается 147-сильный турбомотор, вариатор и весьма неплохой комплект штатного оборудования.