Опубликовано 20 февраля 2013, 22:14

Названа самая влиятельная компания в мире

Итальянская компания опередила в рейтинге Google и Volkswagen.

Компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире — итальянский автопроизводитель смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola. Такие данные привели в своем отчете специалисты компании Brand-Finance. Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость, она составляет 3,6 миллиардов долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola — 34,2 миллиарда.

Между тем, Ferrari отчиталась о самом успешном годе в истории марки — в 2012 году производитель спорткаров установил рекорд по выручке и продажам автомобилей. Как сообщает газета «Ведомости», в прошлом году Ferrari реализовала 7318 автомобилей — почти на 5 процентов больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8 процентов до 2,233 миллиардов евро, чистая прибыль составила 244 миллиона евро (рост почти на 17,8 процента).

Все основные финансовые показатели компании превысили рекордные значения 2008 года несмотря на ухудшение экономической ситуации в мире, отмечают в Ferrari. Компания зафиксировала рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где впервые реализовано более 2000 автомобилей, а также в Китае, Германии и Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сравнению с 2011 годом составил почти 15 процетов. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4 процента). В Германии было продано 750 спорткаров — на 8,2 процента больше, чем в 2011 году. В Великобритании рост составил 20,4 процента, до 673 машин. И лишь на родном рынке, в Италии, продажи Ferrari заметно упали — на 46 процентов, до 318 автомобилей. В целом итальянский авторынок упал на 60 процентов.

Автомобильные новости