Названа машина, историей которой покупатели интересуются больше всего
Среди лидеров пока нет китайских автомобилейЛидирует в этом рейтинге Volkswagen Tiguan, доля запросов которого составила 3,57%. Совсем немного отстаёт Kia Sportage — 3,52%. На третьей позиции запросы по Toyota RAV4 — 3,04%. Замыкают пятёрку Renault Duster и Nissan Qashqai, на долю которых пришлось 2,85% и 2,83% запросов соответственно, сообщают «Известия».
В рейтинге брендов по доле запросов на проверку внедорожников и кроссоверов за восемь месяцев этого года стала японская Toyota — 8,21%. Далее места распределились так: Nissan (8,08%), Hyundai (7,01%), BMW (6,95%) и Kia (6,6%).
Руководитель развития бизнеса «Автотеки» Константин Болдырев убеждён, что уже в ближайшее время в рейтинге произойдут изменения. До сих пор россияне интересуются историями давно известных брендов и моделей, но не за горами время, когда сегмент SUV пополнят автомобили китайских производителей. Эксперт напомнил, что эти машины активно эксплуатируются в такси и каршеринге.