Родстер «Крым» выехал на ходовые испытания. Молодёжный автомобиль российской разработки проходит дорожные тесты в Южно-Российском государственном политехническим университете. Новочеркасские политехники приняли решение создать сборочный цех по производству родстера и разработать технологии по переводу автомобиля на альтернативные источники энергии. Первый старт в рамках ходовых испытаний родстер «Крым» совершил 23 марта. К работе над проектом привлечены около 25 студентов ЮРГПУ. О начале ходовых испытаний родстера «Крым» специалистами Южно-Российского государственного политехнического университета сообщила пресс-служба ЮРГПУ. Учебное заведение вошло в состав Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации (МСИТК) в 2020 году и сразу включилось в работу по пилотному проекту «Родстер «Крым»». В создании автомобиля участвуют 24 технических ВУЗа.На данный момент готова тележка третьего по счёту прототипа родстера «Крым». Вес платформы с двигателем – 350 кг. Мощность мотора – 130 л. с. Новая задача команды новочеркасских политехников – создание внешнего обвеса машины.«В процессе работы над проектом возник ещё ряд идей по усовершенствованию, наша команда пришла к собственным техническим решениям: были переделаны передняя подвеска, стойки, приводные валы, из-за переноса двигателя в заднюю часть авто разработан собственный механизм переключения передач из стандартных элементов. Следующий этап – изготовление внешнего обвеса. Ходовые испытания помогут нам выявить недостатки, после чего мы займёмся очередной поставленной задачей и, вполне вероятно, создадим уникальный обвес», – подчеркнул руководитель проекта – доцент Шахтинского автодорожного института (филиала) ЮРГПУ (НПИ) Виктор Владимирович Зубов.Ранее сообщалось, что производство родстера «Крым» начнётся в 2023 году. Модель построена на базе «бюджетника» Lada Granta, а её выпуск на первом этапе будет мелкосерийным. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto