На трёх российских автозаводах сменились директора. Одновременно упраздняются должности исполнительных директоров. В итоге, операционные руководители автозаводов отныне будут заниматься только текущей производственной деятельностью, а менеджмент ПАО «СОЛЛЕРС» сосредоточится на вопросах стратегии, развития продуктовой линейки, поиска новых партнёров и других. Прежде глава «Соллерса» Адиль Ширинов был гендиректором Ульяновского автомобильного завода, а также площадки «Соллерс Алабуга», где прежде выпускали семейство Ford Transit, а теперь коммерческие модели Sollers Argo и Sollers Atlant. Отныне руководить УАЗом будет Алексей Спирин, ранее занимавший должность исполнительного директора, а «Соллерс Алабуга» возглавит Алексей Матасов. Позицию руководителя Заволжского филиала ООО «УАЗ» (это второе юрлицо Заволжского моторного завода) занял Ильнур Сахабиев, ранее также назначенный генеральным директором литейного завода «Росалит». В свою очередь, владивостокский конвейер, с которого раньше сходили автомобили Mazda, возглавил Ильдар Хисматуллин, бывший замгендиректора СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».Между тем, в 2024 году на УАЗ «Патриот» снова начнут ставить дизель. Как уже сообщала редакция Quto, весной 2024 года марка УАЗ выпустит модернизированный УАЗ «Патриот». Машина получит дизельный двигатель и шестиступенчатую механическую коробку: этими агрегатами поделится JAC (сборка этих «китайцев», как уже было сказано) налаживается под сообственной маркой «Соллерс».В свою очередь, на производственной площадке вышеупомянутого Заволжского моторного завода («ЗМЗ») возобновился выпуск музейных двигателей для коммерческой техники и автобусов. Это бензиновые и битопливные агрегаты ЗМЗ серий 523, 524. Их производство было прекращено под занавес позапрошлого года, однако теперь перевозчики потребовали продолжения поставок.