В «Автодоре» нашли причину очередей на АЗС на трассе М-12. Виноваты оказались заправщики и водители. В новогодние праздники на недавно открытом платнике наблюдались большие очереди на действующих АЗС. Как и в случае с автодорогой М-11, на М-12 физически не оказалось нужного числа автозаправочных станций, что привело к неудобствам для граждан. В беседе с «Газетой.Ru» представители госкомпании «Автодор» нашли оправдания неготовности инфраструктуры на М-12. Выяснилось, что на платнике в настоящий момент функционируют всего 18 многофункциональных зон (МФЗ) и четыре контейнерных заправки. Представители «Автодора» объяснили коллапс на АЗС неотточенными процессами в коллективах АЗС, которые открылись менее месяца назад, а также нерациональным поведением самих водителей, часть которых стояла не за топливом, а за дополнительными услугами. «Пиковые нагрузки на АЗС возникали из-за неотточенных процессов в новых коллективах АЗС, которые были открыты менее месяца назад, нерационального поведения пользователей на АЗС, подавляющее большинство которых оставляли автомобили на колонке в ожидании дополнительных услуг. При таком подходе очереди увеличиваются лавинообразно. Наиболее эффективный способ использования АЗС при таких очередях – отогнать автомобиль на парковку сразу после заправки и вернутся в здание АЗС за дополнительными услугами», – пояснили в «Автодоре».В госкомпании добавили, что всего на трассе М-12 «Восток» предусмотрено размещение 32 МФЗ. После пиковых нагрузок на действующих АЗС строительно-монтажные работы на строящихся объектах пообещали ускорить. Также в «Автодоре» пояснили, что учли опыт с трассой М-11, где ситуация была ещё более пессимистичная. Ранее стало известно, когда дорогу до Суздаля расширят до четырёх полос. Изначально строители планировали расширить 22 километра двухполосной проезжей части до конца декабря. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto