Во время тестов предсерийных прототипов обновленного семейства Lada Vesta обнаружен серьезный дефект. Проблема обнаружена в опции, которая на актуальной версии модели вовсе отсутствует. Серийное производство новинки, напомним, должно стартовать на сборочной площадке АвтоВАЗа в Ижевске 1 марта 2022 года, а до дилерских центров бренда автомобиль доберется спустя пару месяцев. На данный момент собрано 200 прототипов модели. Испытания машины вышли на финишную прямую, когда стало известно о критической неисправности. Она обнаружена на экземплярах, оборудованных цифровой панелью приборов.На половине тестовых образцов из последней партии, которая состоит из 8 машин, «приборка» отказывает. В результате перестает работать вся электрика, и автомобиль дальше не едет самостоятельно. Ранее стало известно, что обновленное семейство обзаведется 10-дюймовой виртуальной панелью приборов и вертикальным экраном мультимедиа того же размера. Помимо этого, новинке достанутся новые системы безопасности и опции комфорта.Моторная гамма будет состоять из уже знакомых россиянам 1,6-литрового двигателя мощностью 106 или 113 л. с., а также выдающего 122 или 145 сил атмосферного мотора объемом 1,8 литров. Также ожидается, что производитель расширит семейство за счет появления универсала Lada Vesta SW Sport, сборка которой начнется в 2023 году. Стоимость актуальной версии Lada Vesta стартует с отметки 862 900 рублей. Все цены и комплектации Lada Vesta в каталоге Quto По информации комитета автопроизводителей АЕБ, в период с января по ноябрь дилеры марки продали 320,8 тысяч отечественных автомобилей, что на 6% больше, чем годом ранее. Из них 102,2 тысячи продаж пришлось на семейство «Веста».