Из моторов новых «Москвичей» зимой льётся масло. Проблема проявляется лишь при определённых условиях – на суровом морозе. Причины неисправности уже известны, и они едва ли порадуют обладателей автомобилей: обслуживание машин у дилеров нужно контролировать лично либо осуществлять работы по замене моторного масла самостоятельно. Но и это может не помочь. О проблеме сообщил сайту 74.ru владелец кроссовера «Москвич-3». В первые же сильные морозы он обнаружил под капотом своей машины потёки масла. Изучение подкапотного пространства показало, что масло «давит» из-под масляного фильтра. Выяснилось, что обладатель российской машины оказался далеко не единственным, кто столкнулся с этой неисправностью. Обращение к дилеру не решило проблему: в дилерском центре обладателю «Москвича» посоветовали сменить масло – за свой счёт. Во всех бедах представители дилерского центра обвинили именно его, аргументировав это тем, что залитое масло не подходит китайскому мотору.По словам представителей дилерского центра, нужно ждать, когда придёт масло с вязкостью 0W-30, однако масла этой вязкости у дилеров марки в наличии пока нет. Причиной утечки из-под фильтра является, якобы, высокое давление, вызванное снижением вязкости при минусовой температуре: нужно использовать масло с другим коэффициентом вязкости. На заводе «Москвич» отметили, что в зимний период в холодных регионах в двигатели «Москвичей» следует заливать масло 0W-30 в соответствии с требованиями документации. Замена масла осуществляется за счёт владельца машины.По словам хозяина проблемного автомобиля, масло Lukoil Genesis Special с вязкостью 5W30 ему залил сам же дилер. По таблице «Москвича» оно подходит для температур от –25 до +20 °C. Причиной течи масла владелец машины склонен считать не «неправильную» вязкость залитого масла, а конструктивный недостаток. Косвенно это подтверждает тот факт, что огромное количество автомобилей других марок ездит на масле 5W-30/5W-40 на более сильном морозе без каких бы то ни было проблем. В Китае, откуда на самом деле родом российский «Москвич», температура редко опускается до минусовых значений, поэтому соответствующие испытания производителями в должных объёмах вряд ли проводятся. Ранее стало известно, что у кроссовера «Москвич 3» появилась долгожданная опция. К базовой комплектации «Стандарт» теперь можно дозаказать подогрев передних сидений. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto