В настоящее время в Москве функционирует в общей сложности 42,5 километра «выделенок» на 9 направлениях. Кроме того, работают две реверсивные полосы общей протяженностью 5 километров. В это воскресение, 6 ноября, на Мичуринском проспекте запустили выделенную полосу для общественного транспорта. В настоящее время в Москве функционирует в общей сложности 42,5 километра «выделенок» на 9 направлениях. Кроме того, работают две реверсивные полосы общей протяженностью 5 километров. Между тем, автомобилисты крайне не довольны организацией внедрения выделенных полос, многие считают, что они только усугубили пробки на дорогах. В связи с этим, по мнению экспертов, в ближайшее время Москва может столкнуться с протестами автомобилистов. Появление новой полосы на Мичуринском проспекте уже привело к образованию пробки на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. Напомним, до конца года столичные власти рассчитывают создать в общей сложности около 200 километров спецполос. В настоящее время они организованы на участках следующих магистралей: проспект Андропова (2,7 км) Ленинградский проспект (два участка, 5 км) Боровское шоссе (6 км) Щелковское шоссе (6,5 км) Волоколамское шоссе (2,5 км) проспект Вернадского (0,9 км) Пятницкое шоссе (3,9 км) Липецкая ул. (4,8 км) Севастопольский проспект (10,1км) Реверсивные полосы организованы на Волгоградском проспекте между Третьим Транспортным Кольцом и Люблинской улицей (1,8 км), а также на Шоссе Энтузиастов между между 1-ой Владимирской улицей и Большим Купавенским проездом (3,2 км).