На Lada Vesta NG обнаружилась ещё одна неустранимая поломка
Автовладелец хочет подать в суд на производителяОб очередной фатальной неисправности недавно поступившей в продажу модернизированный «Весты» рассказал сайт ixbt.com. Источник обратил внимание на отзыв реального владельца, опубликованный в группе «Веста – Плюсы и Минусы».
По словам хозяина машины, Lada Vesta NG была приобретена 25 сентября. Уже на пробеге в 1 800 км 7 ноября произошёл отказ подрулевых переключателей. В тот же день машина попала к дилеру на гарантийный ремонт. Спустя шесть часов после выполненного ремонта переключатели вновь перестали работать. Ситуация не только не исправилась, но и усугубилась. После включения света от перестал выключаться – автомобиль так и остался стоять с горящими фарами. В результате автомобиль остался в дилерском центре более чем на месяц, а замены подрулевых переключателей ни к чему не привели. После того, как стало очевидно, что дело не в несколько раз заменённом модуле, хозяин машины выразил желание обратиться в суд.
«В общем машина стоит у них уже 33 дня и в моём случае уже надо идти до конца, по закону можно вернуть денежные средства за авто и за допоборудование, а также моральный вред 1% за каждый день просроченного ремонта, разницу между стоимости нового авто и моего. Если они не удовлетворяют претензию, то через суд можно ещё 50% штрафа с них взыскать. Как-то так...», – резюмировал автовладелец.
Ранее, напомним, стало известно, что на Lada Vesta NG происходят массовые отказы цифровой приборной панели: устройство либо полностью отключается, либо начинает перезагружаться прямо во время движения.