На грузовики «Урал» начали ставить мосты марки МАЗ
Белорусские детали трансмиссии примерило новейшее семейство уральских дорожных грузовиков.Завод «ГИРД» на базе серийного шасси С35510 разработал модификацию для тяжёлых условий Крайнего Севера. Новинка получила новую усиленную раму из высокопрочной стали, а также усиленные рессоры, оригинальную балансирную подвеску, тормоза барабанного типа и другие мосты.
16-тонными ведущими мостами и 9-тонной передней осью поделился Минский автозавод. В итоге, использование белорусских мостов позволило увеличить технически допустимую полную массу тягача до 41 тонны. Также выросла масса буксируемого полуприцепа, но производитель умолчал, на сколько.
На грузовики МАЗ-МАН начали ставить двигатели белорусского производства. Белорусская сторона не называет марку, но нетрудно догадаться, что поставщиком моторов выступит Weichai. В гамме китайского производителя есть 13-литровый дизель мощностью 550 лошадиных сил, а также менее мощный вариант.
Напомним, в 1997 белорусский МАЗ и немецкий MAN создали совместное производство. Самые первые машины МАЗ-MAN представляли собой двухосное мазовское шасси, но — с двигателем, кабиной и некоторыми другими компонентами MAN. Но потом MAN вышел из состава учредителей компании.