На что повлияло отключение автоприложений в России
Эксперт Моржаретто прояснил ситуациюПо данным информационного агентства «Прайм», в беседе с РИА Новости автоэксперт Игорь Моржаретто выразил мнение, что отключение мобильных приложений не принесло больших неудобств автолюбителям. Это связано с тем, что такие приложения изначально не пользовались высокой популярностью. Эксперт также добавил, что помимо сервисов Skoda, Infiniti, Nissan и Porsche теперь не работает и мобильное приложение Renault.
«Это не критично, это просто повышенный комфорт для пользователей. Многие этим не пользовались», – уточнил автоэксперт. Моржаретто напомнил, что все функции, предоставляемые автопроизводителями в приложениях, лишь дублируют функции: к примеру, запустить автомобиль можно и с помощью брелока.
Что действительно опасно, по мнению Моржаретто, так это отключение от фирменных сервисных программ. «Человек приезжает на сервис, а его не могут диагностировать, потому что от программы российские станции отключены. И на автомобили не могут поставить обновления тоже. Это гораздо хуже, но пока это только небольшое количество компаний осуществляет», – уточнил специалист.
Глава проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев выразил уверенность, что тенденция на прекращение работы мобильных автоприложений в РФ сохранится.