Опубликовано 25 июня 2020, 11:57

На АвтоВАЗе появилось подразделение персонализации «Лад»

Появление отдела позволит повысить индивидуализацию машин под запросы клиентов.
Lada

На Волжском автозаводе появилось новое подразделение, которое станет заниматься исключительно установкой аксессуаров на автомобили.

Первым плодом работы его специалистов стала топовая версия кроссовера Lada Xray Cross в исполнении Instinct, продажи которого начались в апреле. Основным отличием модели стало наличие мультимедийного комплекса «Яндекс.Авто».

«Новое подразделение организовано именно для дооснащения специальных серий автомобилей – и Lada Xray Cross Instinct был взят в работу первым. В перспективе наличие такого участка позволит устанавливать на автомобили самые разные аксессуары. Подобная практика, принятая на предприятиях альянса, позволяет максимально учесть индивидуальные запросы клиентов и при этом использовать только проверенные автозаводом системы», - сообщает заводская газета.

На сегодняшний день сотрудники нового подразделения работают над развитием информационно-развлекательного комплекса. В частности, испытания проходит функция точки доступа Wi-Fi.

Также сообщается, что свой выбор на самой дорогой модификации автомобиля стоимостью от 988 900 тыс. рублей остановили 200 россиян, причем 55 из них купили вседорожник онлайн. Всего же в период с января по май дилеры марки реализовали 104 576 машин. Этот результат хуже, чем за тот же период 2019 года, на 27%.

Автомобильные новости