По мнению экспертов, доказать факт демпинга будет нелегко, но если это случится, могут быть введены антидемпинговые пошлины. Минпромторг сообщил о начале расследования по поводу ввоза в Россию легких коммерческих автомобилей (LCV) из Италии, Германии, Польши и Турции. Эти автомобили, предназначенные для грузовых или грузопассажирских перевозок, продаются по ценам намного ниже тех, по которым их можно приобрести в странах экспорта. Стоит отметить, что это первое антидемпинговое расследование в автомобильной отрасли. Оно было начато по заявлению от компании Sollers, которая также производит LCV. Как и импортируемые автомобили, они могут перевозить грузы до двух тонн при собственной массе от 2,8 до 3,5 тонн, а под капотом у них 3,0-литровые дизельные двигатели. По оценкам Sollers, импорт с последующей продажей по столь низкой цене наносит ущерб компании, уменьшая ее долю на российском рынке, резко снижая конкурентоспособность ее автомобилей и спрос на них. Как отметили в Минпромторге, в среднем на расследование требуется от трех до шести месяцев. По мнению экспертов, доказать факт демпинга будет нелегко, но если это случится, могут быть введены антидемпинговые пошлины.