На автомобили «Соболь NN» начали ставить новый двигатель
Вместо мотора Cummins 2.8 ISF покупателям сверхпопулярного семейства теперь предлагают более современные дизели G 2.5.С новыми силовыми агрегатами динамические качества автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» значительно возросли: в частности, динамика разгона улучшилась на 15%. Мощность двигателя также увеличилась на 7%: новый агрегат выдаёт налоговыгодные 149 л.с., а для последних версий мотора Cummins были заявлены 140 л.с.
Более высокую экономичность обеспечивают небольшой рабочий объём, высокое давление впрыска топлива (2000 бар) и оптимальные калибровки двигателя. Вдобавок новый двигатель обладает низким уровнем шума: у него установлены гидрокомпенсаторы клапанов и реализован ременный привод распредвалов.
«Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, ресурса и динамики автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания, что напрямую влияет на рентабельность бизнеса», — отметил Максим Головнов, директор по продажам ГК «Современные транспортные технологии».
Таким образом, с недавнего времени Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G 2.5 (он изначально разработан китайской компанией Foton, но сейчас идёт процесс локализации). Новый мотор отличается от своего предшественника! И редакция Quto решила составить полный список отличий.