В России мужчины предпочитают седаны, а женщины кроссоверы. К такому выводу пришли эксперты по автокредитованию банка ВТБ, проанализировав выданные займы в период с января по март 2023 года. Согласно отчёту кредитной организации, на который ссылается «Газета.Ru», 47% мужчин предпочитают покупать в кредит седаны, на кроссоверах останавливают свой выбор только 36% автомобилистов. Среди женщин, которые берут кредит на покупку автомобилей, 45% останавливают свой выбор на вседорожниках и только 40% — на седанах. «За счет своей динамичности и маневренности мужчин больше привлекают седаны. Женщины же предпочитают кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой, практичностью и могут использоваться как семейный автомобиль», — считает глава управления «Автокредитование» банка Алексей Бочарников.Наибольшим спросом с начала года пользовались отечественные машины Lada, причём как у мужчин, так и у женщин. Займы на их покупку в первом квартале получили каждый третий мужчина и каждая четвёртая женщина. У мужчин в России также оказались востребованы машины Kia, Hyundai, Omoda и Haval.Женщины же чаще отдавали предпочтение кроссоверам Omoda, а также Kia, Hyundai и Haval.