Опубликовано 26 декабря 2013, 06:08

Москвичи попросили мэра сохранить отбойники на Каширке и Варшавке

Тендер на демонтаж разделительных ограждений, появившихся во время реконструкции шоссе, был объявлен в октябре. Начальная цена контракта составила 440 миллионов рублей.
Разделительный барьер на Каширском шоссе в Москве

Общественные организации, защищающие права столичных водителей, просят мэра Москвы Сергея Собянина отказаться от демонтажа разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе, так как подобный шаг спровоцирует рост ДТП, пишут «Известия» со ссылкой на директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева.

Тендер на демонтаж разделительных ограждений, появившихся во время реконструкции шоссе, был объявлен в октябре. Начальная цена контракта составила 440 миллионов рублей. Конкурс признали несостоявшимся, поскольку в нем участвовала лишь одна заявка.

«Обращение к мэру готовят Общество защиты прав автомобилистов, Национальный общественный центр безопасности движения и Федерация автовладельцев России. Демонтаж отбойников недопустим», — подчеркнул Канаев.

Глава Национального общественного центра безопасности движения уверен, что власти не имеют права принимать решение, которое способно снизить уровень безопасности на дорогах.

«По моим данным, там хотят сделать выделенную полосу для спецтранспорта. Я однозначно против подобного решения... Отбойники примерно на 90% снижают количество аварий с летальным исходом», — отметил Канаев, предложив организовать движение спецтранспорта на выделенных полосах для общественного транспорта.

Автомобильные новости