Физлицу запретили использовать имя бренда «Москвич». Российский автопроизводитель сделал это через суд. Торговец автозапчастями с помощью названия компании привлекал клиентов на свой сайт. Автопроизводитель посчитал, что это нарушает интеллектуальные права на торговый знак «Москвич». О решении Арбитражного суда Москвы от 11 сентября по спору автопроизводителя «Москвич» и физлица сообщается на сайте «Право.ru». Индивидуальный предприниматель Геннадий Петраков использовал сайт с доменным именем moskvich.ru. Столичный автозавод посчитал это нарушением. Ответчик возражал против предъявленных претензий. В ходе судебного разбирательства ответчик заявил, что на сайте с 2001 года не размещаются никакие товары и услуги – он, якобы, не имеет ничего общего с коммерческой деятельностью предприятия.Судья в своём решении указал на то, что предприниматель использовал сайт moskvich.ru для переадресации на вторую страницу с доменным именем moskvich.da.ru. На этом сайте размещены предложения о продаже комплектующих для автомобилей марки «Москвич». Также судья отметил, что данное имя похоже до степени смешения на торговые знаки московского автозавода. Ответчику запретили использовать обозначение moskvich в названии сайта. Ранее стало известно, что «Москвич 6» оказался лифтбэком, но седаном. Производитель выпустил пояснение. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto