Дизайн новых автомобилей Jaguar шокирует богатых покупателей. На рынке Северной Америки британские автомобили стоили дорого: они предназначались более состоятельной демографической группе, чем та, на которую бренд ориентируется последние 20 лет. Сейчас Jaguar хочет уйти от «посредственности», полностью отказавшись от массовых низкомаржинальных моделей, а дизайн станет более шокирующим. Компания переориентируется на более платежеспособную аудиторию, в первую очередь – на рынок США, где сейчас насчитывается по меньше мере 20 миллионов миллионеров, отмечает 110km. «Меньший объем продаж и более высокая цена – это абсолютно правильная позиция для Jaguar сегодня», – заявил новый глава компании Адриан Марделл изданию Automotive News. Главный дизайнер бренда Джерри Макговерн оказался гораздо более прямолинеен: он сообщил, что смелый дизайн нового седана, задуман, чтобы вновь привлечь внимание богатых клиентов.Между тем, японская компания Toyota опубликовала новое тизерное изображение модели Land Cruiser Prado нового поколения, а также объявила дату премьеры новинки. Судя по снимку модели, которая изображена на фоне FJ62, новинка обзаведётся головной оптикой прямоугольной формы, массивным передним бампером, крупной решёткой радиатора.