Mitsubishi Outlander вернулся к турбомоторам спустя почти 15 лет
Кроссовер унифицировали по технике с «младшим» Eclipse CrossУ Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений бензиновых турбомоторов не было, так что без наддува японский бестселлер обходился с 2008 года: без малого 15 лет! К малолитражным двигателям решили вернуться в Китае, ведь в этой стране налог рассчитывается от рабочего объёма и 1499-кубовый агрегат 4B40, «переваривающий» бензин АИ-92, позволит владельцам сэкономить.
Обратная сторона — всего 163 лошадиные силы мощности, если не задействовать электрический «довесок». От вариатора с имитацией восьми передач отказаться нельзя, однако опциональный полный привод с муфтой подключения задней оси у кроссовера есть. В остальном китайский Outlander идентичен «глобальной» модели, дебютировавшей полтора года назад, разве что диагональ тачскрина мультимедиасистемы увеличена с девяти до 10,5 дюйма.
По неофициальным данным турбо-версия скоро появится за пределами Поднебесной. На «родственном» Nissan X-Trail/Rogue малолитражный двигатель вытеснил «атмосферник» даже на консервативном американском рынке — у Mitsubishi Outlander может быть похожий путь. Вот только до России кроссовер четвёртого поколения вряд ли доберётся в обозримом будущем.