Mitsubishi удивила ценами нового кроссовера ASX. Перелицованный Renault Captur с логотипом «трёх бриллиантов» стоит дороже французского родоначальника. В Германии и Нидерландах за ASX придётся переплатить от 1000 до 2500 евро (около четырёх-шести процентов). Удорожание Mitsubishi объясняет расширенным набором базового оборудования. По технике откровений нет: все европейские Mitsubishi ASX полагаются на французские двигатели и коробки передач. В началу 2020-х роли в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi распределились так, что «три бриллианта» хотели свести активность в Европе к минимуму и сосредоточиться на Австралии и развивающихся странах Азии и Африки. Однако в итоге было принято решение продавать в Европе видоизменённые модели Renault, собираемые по соседству с французскими исходниками.Не стоит удивляться, что технологий Mitsubishi в новом ASX нет вовсе: базовый кроссовер полагается на 1,0-литровую «турботройку», опционально можно заказать «турбочетвёрку» 1.3 TCe, а гибридным версиям положена система E-Tech на основе «атмосферника» 1.6 в двух вариантах конфигурации (HEV или PHEV). Альтернативы переднему приводу нет.Сборкой Mitsubishi ASX займётся испанский завод Renault, а об экспорте кроссовера за пределы Европы можно забыть. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона у Mitsubishi может появиться другой ASX собственной разработки: прототип паркетника уже рассекречен, а до полноценной премьеры остаётся около года.