В Минтрансе заявили, что реконструкция трассы М-7 "Москва - Уфа" экономически нецелесообразна. С такой точкой зрения выступил первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов. "Частичная реконструкция трассы М7 Москва-Уфа невозможна. Она обойдется дороже, чем строительство новой магистрали", - сказал он.Ранее предполагалось, что трассу М-7 реконструируют и включат в состав транспортного коридора "Европа - Западный Китай", частью которого является проект скоростной трассы "Москва - Казань". Таким образом Алафинов ответил на предложение министра экономического развития Максима Орешкина. Он предлагал вместо трассы "Москва - Казань" построить магистраль до Владимира, а после перевести поток автомобилей на М-7, расширив ее с двух до трех полос.Он также предлагал достроить объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Орешкин объяснял свою точку зрения тем, что это позволило бы сократить расходы в два раза - до 279 млрд рублей. Однако Алафинов заявил, что из бюджета придется выделять средства на содержание реконструированной М-7. Новая же магистраль будет стоить дешевле, а ее платный статус позволит как возвращать вложенные в нее средства, так и содержать ее.