Опубликовано 03 мая 2011, 10:19

Минтранс: половина ДТП происходит на дорогах местного уровня

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс.
Фото c сайта krakow-poland.com

По данным Министерства транспорта РФ, почти половина всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходит на дорогах местного уровня, которые, по статистике, ремонтируются гораздо реже федеральных и региональных трасс. Вероятность попасть в автомобильную аварию на местной дороге выше в 10 раз.

Об этом на круглом столе в Совете Федерации заявил председатель общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ Олег Скворцов. По его словам, вероятность попасть в автомобильную аварию на плохой дороге гораздо выше, чем на отремонтированной трассе. А, учитывая то, что местные дороги не реконструируются годами из-за отсутствия средств у городских и сельских властей, возможность попасть в ДТП на них в разы выше. Тем более, что таких дорог в России большинство - 2/3 от всех трасс.
"Важно выяснить сколько таких дорог (местных - прим.ред.) в стране. Потому что больше половины ДТП происходят на муниципальных дорогах. Шанс попасть в такую аварию в 10 раз выше. Особенно это касается происшествий с пешеходами. Потому что такие трассы могут быть не оборудованы пешеходными дорожками, и людям приходится выходить на дорогу для автомобилей", - заявил Скворцов корреспонденту Авто.Вести.Ru.

При этом, чиновник посетовал на то, что российские власти стремятся строить дороги с твердым покрытием, что делает их производство намного дороже, когда можно строить больше трасс, но с другим покрытием. Это касается, например, сельской местности, где по одному участку дороги могут проезжать всего 50 автомобилей в день.
"В России сейчас более 90% дорог делают из твердого покрытия. Тогда как в США процент таких трасс всего 58,8%, а в Китае и того меньше - 22%. Только мы стремимся укладывать асфальт и делать, таким образом, дорогу дольше и дороже. Нужно уходить от этих схем", - резюмировал Скворцов.

Автомобильные новости