Mercedes подтвердил появление "Гелика" на батарейках
В инженерных цехах Mercedes-Benz кипит работа по созданию абсолютно новой версии легендарного “Гелендвагена”. Об этом со ссылкой на главу концерна сообщает глава отдела цифровой трансформации Daimler Саша Палленберг.
“У Mercedes-Benz G-Class будет версия с нулевым уровнем выбросов. Раньше у нас были разговоры об исключении этой модели, но теперь я уверен, что это это последний автомобиль, с которым мы хотели бы расстаться”, - пояснил топ-менеджер в своем Twitter.
#Daimler CEO Källenius: ”There will be a zero-emission #EV version of the #MercedesBenz G-Class. In the past there were discussions whether we should eliminate the model, the way I see things now I'd say the last Mercedes to be built will be a G-Class" #AMWKongress #eMobility pic.twitter.com/tAS6tzpR3Y
— Sascha Pallenberg 潘賞世 (@sascha_p) 7 ноября 2019 г.
Никаких дополнительных подробностей о техническом оснащении или времени выхода электро-внедорожника пока нет.
По предварительным данным, новинка станет частью электрического семейства EQ, на развитие которого потрачено 10 млрд евро. Согласно производственным планам, немцы к 2022 году выведут на рынок не менее десятка разных “зеленых” моделей.
Стоит отметить, что Mercedes G-Class на батарейках существует с 2017 года. Правда, создавался он не инженерами бренда, а специалистами австрийской фирмы Kreisel Electric. Машина была построена специально для Арнольда Шварценеггера.
В движение такой автомобиль приводит 490-сильный электромотор, который способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 с, а его максимальная скорость достигает 183 км/ч. Питается агрегат от аккумулятора емкостью 80 кВтч. Сообщается, что на одном заряде внедорожник может проехать до 300 км.