Опубликовано 20 августа 2020, 17:00
1 мин.

Mercedes объявил одиннадцатый за месяц отзыв

Производитель вновь отзывает проблемные фургоны.
Mercedes-Benz

Российский офис Mercedes-Benz объявил две новых отзывных кампании, под действие каждой из которых попадает по одному автомобилю.

Владельцу пикапа X-Class, реализованного в апреле 2018 года, придется посетить сервис из-за производственной ошибки. По данным компании, рабочие забыли активировать систему SCR (Selective Catalytic Reduction), из-а чего допустимые значения ОГ могут быть превышены. При этом «лампочка» двигателя не загорается.

Для устранения дефекта сотрудники дилерских центров активируют насосный модуль системы нейтрализации отработавших газов.

Помимо этого, производитель обнаружил, что на реализованном в ноябре 2019 года V-Class установлены стойки подголовников задних сидений от других моделей. Из-за этого подголовники не только не выполняют свою функцию защиты от хлыстовых травм шеи в случае аварии, но и могут нанести дополнительные повреждения пассажирам.

Проблема решается заменой подголовников задних сидений.

В обоих случаях все работы будут проводиться за счет производителя.

В этом месяце Mercedes-Benz объявил уже более десятка сервисных кампаний на территории России. Большинство из них связаны с разными проблемами на коммерческих V-Class и Vito. Однако неисправности также находились у едва ли не у половины модельного ряда марки: E-Class, C-Class,GLC, EQC, AMG GT, G-Class и X-Class.

Автомобильные новости