В Австрии с конвейера сошёл полумиллионный экземпляр оригинального G-Classe. G-класс — автомобильная легенда и один из самых желанных внедорожников, продающихся сегодня. Mercedes-Benz объявил, что с австрийского завода Magna Steyr сошел 500 000-й экземпляр. Речь идёт не о броском G63 AMG, а о юбилейной модели, которая напоминает о суровых корнях Gelandewagen: практичные легкосплавные диски, чёрная отделка экстерьера и зелёный цвет Agave Green (один из первых оттенков, предложенных для этой модели) напоминают о том, каким был G-Class до того, как он превратился в дизайнерскую игрушку. Вдохновением для этой конкретной модели послужил 280 GE. На крыльях можно заметить поворотники оранжевого цвета, которые не использовались уже много лет, а также классический держатель запасного колеса увеличенного размера с трёхконечной звездой. Mercedes не поделился изображениями интерьера, но говорит, что 500 000-й экземпляр получил спартанский салон, отделанный клетчатой тканью — этот стиль был моден в конце 70-х и 80-х годов. Внутри установлен шильдик «No. 500 000» цвете зелёной агавы.«По случаю 500 000-й годовщины мы хотели бы поблагодарить как наших постоянных клиентов и давних поклонников, так и наших сотрудников и нашего производственного партнера Magna Steyr в Граце. Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. В конце концов, к этому знаменательному юбилею вели целых четыре десятилетия. Это делает G-Класс ничем иным, как массовым продуктом», — отметил представитель марки доктор Эммерих Шиллер.История G-класса началась более сорока лет назад, когда шах Ирана обратился к Mercedes с просьбой создать способный внедорожник. Штутгарт, будучи лояльным производителем в 1979 году представил Big G. Автомобиль значительно отличался от того, что мы знаем сегодня. С тех пор внедорожник превратился в более роскошный автомобиль. В начале 90-х годов Mercedes установил под капот мощный V8 и наполнил салон кожей, деревом и всеми функциями, которые можно было ожидать от роскошного автомобиля. Mercedes метко целился в конкуренцию Range Rover. Однако по-настоящему популярным G-класс стал только после появления моделей AMG.