Компания пошла на это нововведение, чтобы «расширить возможности продаж за пределами своих автосалонов и быть ближе к молодым покупателям». Немецкий автоконцерн Daimler AG, производитель автомобилей под маркой Mercedes-Benz, запустил в Германии продажи через Интернет. По данным газеты The Wall Street Journal, компания пошла на это нововведение, чтобы «расширить возможности продаж за пределами своих автосалонов и быть ближе к молодым покупателям». Пока на сайте можно будет заказать только 3 комплектации моделей А-класса, седан CLS, хэтчбэк В-класса и CLA в кузове универсал, сообщает ПРАЙМ. В руководстве концерна считают, что нововведение не повредит бизнесу дилеров. «Если кто-то в Аугсбурге заказал автомобиль, то местный дилер доставит его, если он есть у него на складе, если нет — его доставят из Гамбурга» — заявил представитель Daimler. Вторым рынком, на котором компания планирует запустить он-лайн продажи авто, станет Польша. Произойдет это, по словам представителя концерна, в I квартале 2014 года. Другие автопроизводители, среди которых BMW, Peugeot Citroen и Renault, уже запустили онлайн торговлю, но доля таких продаж невелика. Во Франции, по данным консалтинговой компании AlixPartners, продажа автомобилей через Интернет выросла с 2% в 2008 году до 5% в 2012 году.