Заводы автокомпонентов Faurecia могут достаться российским менеджерам. Для выкупа активов топ-менеджеры зарегистрировали новую компанию. АвтоВАЗ остался в числе заказчиков зарубежного производителя. Faurecia объявила о решении выйти из российского бизнеса в начале 2023 года. О возможности выкупа производства автокомпонентов компании Faurecia российскими топ-менеджерами сообщила газета «Коммерсантъ». По данным источника, у бренда сохранился заказчик комплектующих в лице АвтоВАЗа. В конце июня высшее руководство российской Faurecia создало новую компанию «Формат Инвест», с помощью которой намеревается выкупить активы французской группы и перезапустить их. По 35% в новой компании принадлежат гендиректору пяти структур Faurecia в России Татьяне Громовой и операционному директору Faurecia в России Оливье Гриненберже. Остальными долями владеют директора площадок в Тольятти Николай Афанасьев и Марина Давыденко, а также директор по продажам, программам и инжинирингу Александр Горин. Ранее выяснилось, что заводы автокомпонентов Magna в РФ перешли к неизвестной компании. Реальный покупатель предпочёл остаться неназванным. Бизнес в России Magna оценила в 15 млн долларов.Magna является одним из трёх крупнейших производителей автокомпонентов в мире. Она ведёт производственную деятельность в 27 странах на более чем 340 сборочных линиях. Комплектующие поставляются, в частности, на конвейеры Volkswagen, Toyota, GM, Ford, Tesla и ряда других известных брендов. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto