Опубликовано 08 сентября 2022, 21:30
1 мин.

Менеджер сервиса разбил новую Tesla Model S Plaid стоимостью 155 000 долларов

Покупатель остался без машины
В дилерском центре, расположенном в штате Техас, сотрудник автоцентра разбил новую Tesla Model S Plaid стоимостью 155 тыс. долларов. Повреждения оказались достаточно серьёзными, чтобы потребовалась замена автомобиля, она займёт почти 4 недели. Tesla хочет разобраться со страховой компанией, прежде чем заменить автомобиль. Всё это время владелец вынужден оставаться без машины и ждать решения бюрократических вопросов.
Teslarati

Сотрудник сервисного центра Tesla после завершения работ ездил за рулём Model S Plaid по кварталу, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Согласно полицейскому отчёту, сотрудник не уступил дорогу на запрещающий знак и был сбит автомобилем Audi A5 всего в двух кварталах от сервисного центра Tesla.

На фотографиях заметны повреждения задней части автомобиля. Удар был настолько сильным, что в ДТП сработали все подушки безопасности. Водитель Audi даже был доставлен в ближайшую больницу.

Владелец Tesla сказал, что сначала даже не поверил и воспринял как шутку уведомление сервисного центра об аварии. Владелец нашёл точно такой же автомобиль в другом автоцентре Техаса. Сначала Tesla предложила пострадавшему владельцу схожий автомобиль, но на следующий день отозвала своё предложение, так как собирается оформлять документы со страховой компанией, это должно занять несколько недель. Хуже всего то, что Tesla в итоге даже не предложила владельцу подменный автомобиль на время оформления необходимых документов.

О низкой клиентоориентированности недавно заявляли владельцы автомобилей Tesla в Скандинавии. Норвежские автомобилисты объявили голодовку, чтобы привлечь внимание Илона Маска к проблемам с некачественной сборкой и низким уровнем сервиса.

Автомобильные новости