Опубликовано 13 марта 2023, 16:59
1 мин.

Механик предупредил россиян о крупном изъяне малолитражных моторов

Слабые моторы не способны поддерживать высокую скорость, что сказывается на их ресурсе
Россиян предупредили о крупном дефекте малолитражных моторов. В частности, по словам мастера-приёмщика техцентра «Вешняки Авто» Сергея Шабунина, самым крупным недостатком двигателей объёмом менее 1,0 литра является их ресурс. Как пояснил эксперт в беседе с «Газетой.Ru», у более популярных в России 1,6-литровых агрегатов он обычно в два раза больше.
Opel

«В среднем микролитражка с «литровым» двигателем может проехать порядка 200 тысяч км. После этого может потребоваться капремонт агрегата. У машин с моторами 1.5—1.6 ресурс двигателя составляет в среднем порядка 400 тысяч км. На конечную цифру влияет не только качество масла или бензина, но и манера езды», — считает Шабунин.

Механик отметил, что основной проблемой, которая влияет на ресурс двигателя, является то, что он не всегда рассчитан на вес автомобиля. Поэтому для поддержания скорости потока даже на 70 км/ч водителю постоянно приходится «раскручивать» его, в ряде случаев до красной зоны.

В результате мотор начинает сильно нагреваться и быстро приходит в негодность. Помимо этого, постоянная езда на высоких оборотах делает езду на малолитражках невыгодной из-за высокого расхода топлива.

Ранее сообщалось, что замена турбины двигателя обойдётся россиянам в 300 тысяч рублей. Глава техцентра «Честное слово» Рушан Мамышев рассказал о самых частых поломках турбины двигателя, с которыми могут столкнуться автомобилисты. Кроме того, эксперт объяснил, в какую сумму обойдётся ремонт и замена детали, а также рассказал, как продлить ей жизнь и какой у неё будет ресурс после восстановительного ремонта.

Автомобильные новости