Европейские журналисты узнали подробности о грядущем обновлении «Гелендевагена». По неофициальным данным, Mercedes-Benz лишит G-Class двигателя V8: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» останется прерогативой топ-версии AMG G 63, а G 500/G 550 будут довольствоваться гибридной системой на основе 3,0-литрового мотора. Абсолютно все модификации G-Класса дополнят 48-вольтовым умеренно-гибридным «довеском», а визитной карточкой обновлённого семейства станет электромобиль EQG. Вероятно, актуальный двигатель V8 M 176 (422 силы, 610 Нм) будет заменён на I6 M 256 (435 сил, 520 Нм), а с учётом 48-вольтового стартер-генератора (кратковременно добавляет 22 силы и 250 Нм) после даунсайзинга базовый бензиновый G-Class не потеряет ни в мощости, ни в тяговых возможностях.Заметных изменений в экстерьере и интерьере с рестайлингом не предвидится, зато электрический Mercedes-Benz EQG удивит необычным декором в стиле других моделей линейки EQ. По технике «батарейный» G-Class станет уникальным: на внедорожнике дебютирует четырёхмоторная силовая установка, которая позволит разворачиваться на месте.Премьера обновлённого семейства «Гелендевагенов» ожидается во второй половине года. Вполне вероятно, что ультимативный Mercedes-AMG G 63 4x4^2 рестайлинг не переживёт, ведь спецверсию выпустят ограниченным тиражом.