Опубликовано 19 июля 2022, 10:01
2 мин.

Машины с этими дефектами покупателям не нужны: исследование СберАвто

На что принято закрывать глаза при покупке автомобиля, а на что – нет
СберАвто, сервис для покупки и продажи автомобилей онлайн, провёл опрос среди автолюбителей и выяснил, на какие внешние или технические недостатки автомобиля с пробегом они готовы закрыть глаза при покупке желанной модели.

По результатам опроса СберАвто, в котором приняли участие 1 500 респондентов, выяснилось, что меньше всего россиян беспокоят лёгкие царапины на кузове: 87% приобретут автомобиль с таким недостатком. Не вызывают больших опасений трещины на лобовом стекле и царапины на внутреннем пластике – на них не обращают внимание 42% участников опроса. Купить машину с неоригинальными деталями при условии разумной цены готовы 35% респондентов. Помятый бампер устроит 25% автолюбителей. Неопрятный салон приемлем для 19% покупателей. Неисправная мультимедиа и следы легкого ДТП – не помехи для покупки для 5% и 14% опрошенных соответственно.

Отказаться от покупки машины обычно заставляют следующие недочёты. Автомобиль-утопленник не готовы приобрести 88% респондентов. Машины после серьёзного ДТП с восстановлением кузова и с неисправным двигателем не готовы приобрести 84% опрошенных. Также вызывают серьёзные опасения неполадки коробки передач (81%), электроники (75%), запах сырости в салоне (69%). Следы коррозии на кузове заставят отказаться от покупки 67% опрошенных.

Нечитаемый VIN-номер и отсутствие у владельца документов на руках смутят 92% и 84% респондентов соответственно. Не готовы приобрести машину, не соответствующую описанию в объявлении, 74% потенциальных покупателей. Более половины (55%) отметили, что откажутся от покупки автомобиля с нелогичной историей эксплуатации. Половина опрошенных тщательно проверяет пробег по сервисной книжке и отказывается от покупки экземпляра с перепробегом. 25% откажутся от сделки при отсутствии контакта с предыдущим владельцем.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости