Опубликовано 30 ноября 2020, 14:41
1 мин.

Марка Opel сменила логотип

Производитель презентовал новую эмблему.
Opel

Компания Opel представила обновленный логотип.

По заявлению пресс-службы бренда, эмблема с ярко-желтыми элементами отныне выглядит более современно, а изменения также коснулись фирменного шрифта марки.

«Молния» отныне стала ярче, а обрамляющий ее круг, напротив, стал более тонким. Желтый неоновый оттенок «символизирует эпоху электрификации».

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», – пояснил глава отдела маркетинга компании Патрик Фурниоль.

Первыми новый логотип получат кроссоверы Crossland и Mokka нового поколения. Продажи обеих моделей начнутся в первой половине 2021 года.

Автомобильные новости