У автомобиля «Москвич» появится газомоторная версия. Об этом сообщает журналист Павел Фёдоров со ссылкой на представителя компании «Газпром Газомоторное Топливо». Какая именно модель будет переработана из бензинового исполнения, пока неизвестно, но CNG-версия должна быть представлена через короткий промежуток времени. В компании «Газпром Газомоторное Топливо» редакции Quto смогли оперативно подтвердить, что стороны действительно имеют совместные намерения по поводу варианта, потребляющего метан. Так, в июне этого года Московский автомобильный завод «Москвич» и компания «Газпром Газомоторное Топливо» подписали Протокол о намерениях. Этот документ подразумевает взаимное сотрудничество, в том числе — в расширении производства техники российского производства на природном газе. Напомним, что сейчас столичное предприятие выпускает всего одну модель, кроссовер 3. Но уже прошёл показ новинки – лифтбэка «Москвич 6» – на московском Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ). Кроме того, в середине августа, автомобиль показали на Московском урбанистическом форуме. Модель «Москвич 6» представляет собой «русифицированную» версию китайского автомобиля JAC Sehol A5 Plus. В базовом варианте под капотом находится 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 136 л.с. В старших исполнениях мощность мотора составит 174 л.с.Вообще, природный газ – это огромное конкурентное преимущество России. В нашей стране находится примерно 24% всех мировых запасов метана. Кроме того, в недрах угольных бассейнов сосредоточены запасы CH₄, по своему объёму равные традиционным месторождениям. Для автомобилистов куда важнее, что газовое оборудование легко устанавливается на любую машину. И более дешёвого вида топлива, чем сжатый природный газ, в России нет. За кубометр метана сегодня просят 21-22 рубля, а за литр «девяносто второго» бензина – уже 49-50 рублей.