На международном автосалоне в Женеве, компания Bugatti, входящая в состав концерна Volkswagen, представила концепт 16C Galibier. На международном автосалоне в Женеве, компания Bugatti, входящая в состав концерна Volkswagen, представила концепт 16C Galibier. Впервые авто показали в сентябре прошлого года небольшой группе владельцев Bugatti. Концепт Bugatti 16C Galibier представляет собой современную версию легендарной роскошной модели Bugatti Royale. Кузов новинки является модным ныне пятидверным купе в стиле таких автомобилей, как Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Передок украшает фирменная радиаторная решетка радиатора, навевающая ассоциации с купе Bugatti Veyron. Кузов, выполненный из карбонового волокна, визуально удлиняется за счет необычного оформления алюминиевых задних дверей и крыльев, а восемь выхлопных труб подчеркивают «горячий» характер седана. Под капотом новинки установлен 8-литровый 16-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Точной информации по нему нет, известно лишь, что он может работать на различных видах топлива (бензин, биотопливо и их смесь) и развивать мощность порядка 800 - 1000 л.с. Этот же мотор используется на купе Bugatti Veyron. Различия только в том, что четыре турбокомпрессора Veyron заменили двигателем с двухступенчатым наддувом, который способен работать на альтернативном топливе. Реализовать такой потенциал поможет фирменная система полного привода, многорычажная спортивная подвеска и гоночные керамические тормоза. Динамика концепта действительно впечатляет – всего через три секунды после старта большой четырехдверный Bugatti 16C Galibier разменяет первую «сотню», а максимальная скорость составляет 390 км/ч. По словам представителей марки, Bugatti 16C Galibier станет "самым эксклюзивным, элегантным и мощным четырёхдвернымавтомобилем в мире". О стоимости англичане тактично умолчали.