Компания MAN добилась роста продаж всех типов автотехники. В общей сложности клиентам было передано 116 тысяч машин, что сразу на 37% лучше прошлогоднего показателя. 87,3 тыс. — это тяжёлые грузовики, 5,7 тыс. — автобусы, а ещё 26 тыс. — развозные модели из сегмента лёгкого коммерческого транспорта (то есть одноклассники отечественной «Газели»). Двигателей отдельно продано 11,6 тыс. штук. Как отмечает пресс-служба немецкого автопроизводителя, особенно успешными оказались продажи в сегменте малотоннажной техники. Так, лёгких фургонов марки MAN было продано на 23%, чем годом ранее. Это абсолютный рекорд для маленьких «МАНов»: таких объёмов отгрузки прежде не было никогда. Добавим, что сейчас MAN не присутствует на российском рынке, так как Евросоюз заблокировал любые поставки грузовой техники на территорию РФ. Хотя прежде отечественные перевозчики активно закупали автомобили этого бренда (например, в 2021 году было продано 4403 автомобиля).Между тем, китайские грузовики захватили российский рынок, поскольку легально купить Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco или Renault нельзя. Впрочем, седельные тягачи марки Mercedes-Benz сейчас активно завозят из Китая, где налажено производство «Актросов». В 2023-м лидером формально остался КамАЗ, но «поднебесные» модели составили серьёзную конкуренцию российскому автогиганту. Один только SITRAK продал 23,6 тысячи машин. Также неплохо расходились большегрузы марок Shacman (20,8 тыс. шт.), FAW (15,8 тыс. шт.) и Howo (6,9 тыс. шт.).