Первый лифтбек Lotus отличился дизайном и динамикой суперкара
Вторая электрическая модель Lotus оказалась похожа на первуюLotus Emeya базируется на платформе EPA с пневмоподвеской и 800-вольтовой электросистемой. Ёмкость батареи уменьшена со 112 до 102 киловатт-часов, так что автономность — от 489 до 600 километров в зависимости от мощности силовой установки. От 350-киловаттного «суперчарджера» за пять минут можно зарядиться, чтобы проехать 150 километров.
Анонсированы две версии с полным приводом и двухмоторной силовой установкой. Базовый Emeya S развивает 612 лошадиных сил и 710 Нм. Топ-версия Emeya R — это 918 лошадиных сил и 985 Нм. Ещё у самых мощных лифтбеков двухступенчатый задний редуктор, поэтому максимальная скорость увеличена до 256 километров в час.
Из других «фишек» пятидверки — активная аэродинамика. Заднее антикрыло способно выдвигаться, увеличивая прижимную силу, а жалюзи спереди открываются только в том случае, если батарее или тормозам требуется усиленное охлаждение. Наконец, у Lotus Emeya гигантский 55-дюймовый проекционный дисплей, раздельные задние кресла и пластик с напылением из алюминия.