В августе 2020 года фирма Lifan была признана банкротом, после чего перешла под контроль империи Geely. Новый владелец решил сменить название: бывший «Лифан» вдруг стал «Ливаном» (к ближневосточному государству марка не имеет никакого отношения, так как Ливан по-английски — это Lebanon). Кроме того, руководство Geely отказалось от прежних лифановских моделей, решив сформировать гамму заново. Первенцем старого-нового бренда стал семиместный кроссовер Livan RL9, что представляет собой электрическую версию Geely Haoyue. Но если Geely имеет 19-сантиметровый дорожный просвет, то клиренс «Ливана» — всего 135 миллиметров. А всё потому, что под днищем кроссовера закреплен съёмный аккумулятор. Батарея ёмкостью 66,6 кВт∙ч гарантирует электромобилю 470 километров пробега по циклу CLTC. Притом опустошённый аккумулятор можно не заряжать, а заменить: для этого по всему Китаю организовано более 200 специализированных станций, число которых будет только расти.Единственный электромотор отдачей 204 силы приводит передние колёса. Продавать семиместную модель решено за 200 000 юаней, что равнозначно 1 700 000 рублей. Это весьма интересное предложение, притом вскоре обещано появление и более доступных версий. А вообще под маркой Livan хотят выпускать шесть разных автомобилей.И продолжая тему китайских новинок. В Поднебесной официально представили электрический компактвэн KiWi EV в особом «женском» исполнении Strawberry Bear Limited Edition. Новинка посвящена герою мультфильма «История игрушек 3» — большому ароматизированному плюшевому медведю по имени Лотсо. Модель можно отличить, в первую очередь, по обилию розового цвета. Четырёхместный салон электромобиля выполнен в ярко-розовых оттенках, на передней панели и дверных картах нанесён узор из клубники, цветов и листьев, а коврики украшены клубникой, цветами и мишками.