Опубликовано 07 марта 2013, 15:56

Lexus показал седан с внешностью спорткара

Старт продаж полноприводного IS 300h и заднеприводного IS 250 намечен на середину 2013 года.

Главные новинки от Lexus — две модификации седана IS нового поколения: полноприводный IS 300h и заднеприводный IS 250. Старт продаж новинки в Европе запланирован на середину текущего года.

Полногибридная силовая установка в IS 300h состоит из 143-сильного электромотора и бензинового двигателя объемом 2,5 литра. При совокупной мощности в 223 лошадиные силы IS 300h разгоняется с места до 100 километров в час за 8,3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,3 литров на 100 километров пути.

Lexus показал седан с внешностью спорткара

Что касается IS 250, то автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 207 лошадиных сил по динамике превосходит гибридную версию — он быстрее на 0,2 секунды, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.

Lexus показал седан с внешностью спорткара

Но козырь новинки — безусловно, дизайн. Как и все новые модели Lexus IS венчает массивная шестиугольная решетка радиатора. Новую форму передней оптики подчеркивают L-образные светодиодные дневные ходовые огни. В профиле самый заметный штрих — ниспадающая от заднего фонаря к передней двери выраженная выштамповка, которую отзеркаливает задний край оконной линии. Версии со спортивным пакетом F Sport, который, кстати, доступен для двух версий, отличают иной передний бампер и решетка радиатора с более широкой нижней частью, что должно обеспечивать лучшее охлаждение для спортивного вождения.

Lexus показал седан с внешностью спорткара

«При разработке нового IS мы использовали принципиально иной подход, — отмечает главный инженер IS Джуничи Фуруяма. — Мы не просто разрабатывали каждый компонент по отдельности в надежде, что, собранные воедино, они позволят получить захватывающие впечатления от вождения. Главным в нашей разработке стало желание доставить владельцам удовольствие от общения с автомобилем. Все отдельные функциональные компоненты мы создавали, уже отталкиваясь от этого условия».

Новое поколение седана получило увеличенную колесную базу и передние сидения с более тонкими спинками, а значит, задним пассажирам и багажу стало просторнее. Водительское кресло отличает улучшенная боковая поддержка, к тому же посадка и положение рулевого колеса теперь ниже — по-спортивному.

На новый Lexus IS очень похож другой автомобиль японской марки — концепт LF-LC, который также был показан в Женеве.

Lexus показал седан с внешностью спорткара
Lexus показал седан с внешностью спорткара
Lexus показал седан с внешностью спорткара

Производитель приблизил модель к серийному производству, в очередной раз продемонстрировав ее на крупном мотор-шоу. Напомним, концепт дебютировал в Париже в сентябре прошлого года. Тогда реакция публики на стильное стремительное купе с новой, ярко прописанной фирменной решеткой радиатора и футуристичным интерьером заставила японцев задуматься о будущем модели.

Автомобильные новости