Коммерческий минивэн Geely успешно прошел внутренний краш-тест
Однообъёмник с индексом L380 на отлично сдал первые испытанияДля британской «дочки» Geely краш-тесты минивэна важны, ведь речь идёт о перезапуске марки LEVC. Новые однообъёмники созданы на коммерческой версию архитектуры SEA под названием SOA. По сути речь идёт об усиленной и упрощенной итерации шасси, на котором базируются минивэны Zeekr 009. По габаритам L380 сопоставим с «девяткой»: ожидаемая длина 5,3 метра!
Из сертификационных документов ясно: первенец LEVC предложат с трёх- или четырёхрядным пассажирским салоном. Планируется шесть или восемь мест, ведь установлены сиденья хитро: с отступом от боковин и не вплотную друг к другу. Таким образом автопроизводитель хочет повысить комфорт пассажиров. Ориентир — бизнес-класс самолёта Airbus A380.
Конструкция предусматривает один или два электромотора, передний, задний или полный привод, батареи ёмкостью до 120 киловатт-часов и автопилот третьего уровня. Что будет у серийного минивэна LEVC — вопрос. Пока сертифицирован электромобиль с 272-сильным электромотором сзади, запасом хода 600 километров и снаряжённой массой 2,8 тонны. Подробности ожидаются весной.