Страсть отдельных китайских производителей к копированию успешных образцов европейского дизайна общеизвестна. И у авторитетных производителей уже просто опускаются руки: марку Landwind, невозбранно позаимствовавшую дизайн Range Rover Evoque, оставят в покое. Страсть отдельных китайских производителей к копированию успешных образцов европейского дизайна общеизвестна. И у авторитетных производителей уже просто опускаются руки: марку Landwind, невозбранно позаимствовавшую дизайн Range Rover Evoque, оставят в покое. Представители компании Land Rover, шокированные схожестью кроссовера Landwind X7 и Range Rover Evoque, ранее заявляли, что собираются принять соответствующие меры. Однако, похоже, у британцев ничего не выйдет.На автосалоне в Шанхае исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Шпет заявил агентству Automotive News, что, как и прежде, недоволен поведением компании Jiangling, владельцев марки Landwind, но не сможет воспрепятствовать появлению X7 в продаже. «Я действительно сожалею, что в Китае снова и снова копируют чужой дизайн. Но здесь нет соответствующих законов, нет ничего, чтобы защитить наши права, так что нам остается только смириться», — сказал Ральф Шпет.Агентство отмечает, что на стенде компании Jiangling раздавались рекламные брошюры, изображающие Landwind X7, причем фотографии кроссовера сопровождались провокационными лозунгами. Один из них в примерном переводе гласит: «Импорт? Нет, китайский автомобиль!». Продажи кроссовера, ставшего камнем преткновения, должны стартовать уже летом этого года. Предполагается, что его цена составит примерно треть от стоимости Range Rover Evoque на китайском рынке.