Lada Vesta: новые подробности о моторе
Глава Ижевского автозавода Михаил Рябов сообщил, что «стартовые» Весты будут оснащаться 16-клапанным двигателем 1.6 литра.
«Что касается комплектаций, то их будет несколько. Будет силовой агрегат стартовый 16-клапанник объёмом 1.6, будет две коробки — механическая и роботизированная коробка АМТ», — сообщил Михаил Сергеевич в интервью порталу «Колёса.ру». Также глава «ИжАвто» охарактеризовал новый Lada Vesta несколькими словами: «Веста — это динамика, качество, это современный автомобиль».
«АвтоВАЗ» начал борьбу с плагиатом.
Таким образом, первые Весты будут оснащаться двигателем мощностью 106 л. с., уже знакомым по выпускающимся моделям Lada. В дополнение к нему можно будет выбрать либо механическую коробку, которая будет французской, а не вазовской, либо роботизированную трансмиссию, которую недавно получило семейство Lada Kalina.
Старт производства Ladа Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года (осталось 144 дня). В продажу новинка поступит в ноябре. Цена — 500 000 — 550 000 рублей, которая может измениться либо в большую, либо в меньшую сторону, всё зависит от курса доллара и евро.
«АвтоВАЗ» улучшит шумоизоляцию Kalina и Granta.
До конца ноября, по словам Рябова, будет выпущено порядка 1 600 экземпляров Lada Vesta. До конца 2015 года планируют выпустить примерно пять тысяч седанов.
Также глава Ижевского автозавода сообщил, что в настоящее время для Весты утверждено девять эмалей для кузова — шесть из которых являются оригинальными.