Lada Vesta будет одной из самых крупных моделей С-класса
На автосалоне в Москве прошла одна из самых ожидаемых и значимых премьер российского автопрома — тольяттинский завод представил прототип будущего седана С-класса Lada Vesta. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущей модели.
Сборка Vesta будет запущена в сентябре 2015 года, и к началу 2016 года планируется выпустить порядка 5000 автомобилей. Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях и с тремя моторами. Также «АвтоВАЗ» предложит для седана автоматическую коробку передач.
Сообщается, что уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу наклона и вылету. Вообще стандартная комплектация «Весты» обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada. Что касается так взволновавшей многих светотехники «Весты», то в компании отмечают, что в нее было вложено «очень много денег». Собственно, результат — на лицо.
У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. На «АвтоВАЗе» уверены — машина займет свою нишу и будет существовать как самостоятельная модель. Важно, что «Веста» станет одним из самых крупных автомобилей С-класса. В компании подчеркнули, что «Веста» построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.
По предварительным данным, цена составит 400 000 рублей. Как пообещал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. Подробности о серийной Lada Vesta «АвтоВАЗ» обещает сообщить ближе к концу текущего года. Но уже сейчас известно, что концепт, представленный на автосалоне, выглядит близким к серийной модели.
Изначально сборку новинки хотели организовать в Тольятти, однако, по данным компании, в итоге производство решено было перенести на мощности завода в Ижевске. Вполне возможно, что первое время новую «Весту» будут выпускать параллельно с Lada Priora.