Руководитель Волжского автозавода Максим Соколов рассказал о планах компании на будущее. По его словам, в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ намерен не отставать от мировых трендов и разработать модель с гибридной или полностью электрической силовой установкой. «В долгосрочной стратегии мы ставим перед собой задачу разработки электромобиля. Какой будет его облик, это будет гибрид или чистый электромобиль, ну, наверное, определит будущее, в том числе будущее развития электромобилей в мире, потому что, естественно, мы должны соответствовать мировым трендам», — пояснил Соколов.Топ-менеджер подчеркнул, что в компании не боятся конкуренции, в том числе в области производства электрокаров. Главным, по его словам, является сохранение «стабильных условий», в том числе получение господдержки. Он уверен, что рассчитывать на неё должны «только высоко локализованные предприятия, подписавшие соглашение с Минпромторгом». А вот отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания производитель пока не рассматривает как минимум в течение ближайших 10 лет. «Он еще имеет определённые перспективы, по крайней мере в рамках ближайшего десятилетия, и мы планируем в среднесрочной перспективе развивать модельный ряд Lada именно на этой традиционной технологии», — сообщил президент АвтоВАЗа.Напомним, сегодня единственной моделью, производство которой возобновилось в Тольятти, стала Granta без ABS, подушек безопасности и тревожной кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. Под капотом машины установлен 90-сильный двигатель объёмом 1,6 литров. Стоит такой автомобиль 678 300 рублей. Все цены и комплектации Lada Granta в каталоге Quto В ближайшее время производитель намерен возобновить выпуск внедорожников семейства Niva. В среднесрочной перспективе планируется запустить конвейеры, с которых сходят машины семейства Largus. А вот сборка флагманской Vesta, как ожидается, вновь будет запущена не ранее начала 2023 года.