Опубликовано 12 февраля 2012, 10:10

Lada Kalina модернизировали рулевой механизм

Во всех машинах теперь устанавливается укороченная рулевая рейка, которая позволила существенно снизить количество оборотов руля от упора до упора с 4,02 оборота до 3,1.

Компания «АвтоВАЗ» объявила о модернизации модели Lada Kalina, выпущенных в 2012 году. Во всех машинах теперь устанавливается укороченная рулевая рейка, которая позволила существенно снизить количество оборотов руля от упора до упора с 4,02 оборота до 3,1.

Новый механизм впервые был применен на модификации Kalina Sport, а седаны Granta получили укороченную рейку с самого начала производства. До этого инженеры Волжского автозавода уже унифицировали заднюю подвеску Kalina с «Грантой», своей очереди ждет и передняя подвеска.

Стоит отметить, что модернизированные «Калины» оснащаются исключительно электроусилителем руля. В базовой комплектации модель сохранила рейку со старым передаточным отношением.

Scriptio: Сергей Белоусов.

Автомобильные новости