Стартовали продажи седельных тягачей на базе Lada Granta
Российский «бюджетник» теперь доступен в непривычном амплуаСедельный тягач отличается от исходного бортового ВИС-2349 усиленной подвеской на трёхлистовых рессорах. Конструкция полурамная, причём колёсная база увеличена относительно обычного грузовичка. Полуприцеп может быть как в виде платформы, так и в виде бортовой надстройки, грузоподъёмность — от 500 до 1500 килограммов.
Максимальная грузоподъёмность достигается в том случае, если полуприцеп оснащается тормозами. Однако переднеприводный тягач со штатной 5-ступенчатой «механикой» и базовым 90-сильным двигателем едва ли способен буксировать тяжёлые прицепы. А вот для перевозки лёгких, но габаритных грузов новинка подойдёт.
Стартовая цена тягача с полуприцепом на базе Lada Granta — 1,65 миллиона рублей. Это примерно на 600 тысяч рублей больше, чем просят за обычный бортовой ВИС-2349. Исходный седан сейчас обойдётся в 692 тысячи рублей. Донором для демонстрационной машины послужил пикап ВИС-2349 2020 года выпуска.